четверг, 8 июля 2010 г.

Хоста, июльские посадки и другое...

Наконец-то, мы въехали! Первая неделя на даче доказала, что, не смотря на все неудобства, неприспособленность, необжитость, неуют, жизнь в тишине и покое - это кайф.
Безумная жара компенсируется двух-трех-разовыми побегами на реку. Народу, правда, как килек в банке, но нам солнечный пятачок ни к чему, а в реке места всем хватит. По дороге можно покормить морковкой лошадку.
Очень порадовала стопроцентная приживаемость всех многолетников, которые я посадила не в самое выгодное время (июнь - не лучший период для посадок). Даже те, которые изначально повяли и высохли, вдруг пустили малюсенькие побеги.
Особо радует моя любимая хоста. Я ее отделяла от материнского куста весьма жестоко. Она была уже в полном расцвете, выкапывалась с огромным трудом, отрывалась от материнского куста с особым извращением. У меня не было никаких надежд на ее приживаемость. Но было ослиное упрямство и тупое "хочу!". Первая же неделя повергла в уныние, листья начали активно сохнуть. Но! Велика сила интернета! в одной из статей узнала, что хосту не так-то просто убить. ей достаточно совсем небольшого корневого кусочка. ГЛАВНОЕ! При посадке тут же обрезать все листья. Оставить лищь 1/3 стебелька. Это позволит растению не испарять драгоценую влагу и пустить все силы на укоренение. В результате, через две недели из сухих культяшек появились первые молодые листики.
Цветы я сажала не в виде клумбы, а так... лишь бы прижились. Что-то вроде питомника. Формировать цветник буду осенью, когда вырисуются все строения и наметятся дорожки.
Благодаря "ВЦ" узнала, что июль не такой уж и мертвый сезон. Именно сейчас время сеять семена многолентников. За лето они прорастут, а по осени рассаду можно пересадить на постоянное место. Радовать они нас будут только в следующем году. Но, терпения мне не занимать.
Ну, а домик тоже обживается. Первое, что я попросила собрать срочным образом - это стол. И... наконец-то, первый обед!

Первый день мы не могли остановиться, примеряя к будущей отдыхательной жизни каждый уголок. Для утреннего кофе...
Ужин с видом на монастырь...

1 комментарий:

  1. Замечательная у Вас дача. Действительно Дом-душа. И блог интересный. Я буду заглядывать и интересоваться Вашим огородом и развитием домика:)

    ОтветитьУдалить